?

Log in

No account? Create an account
LiveJournal for джаггернаут.


View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at 20 entries, after skipping 20 newer ones. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries orforward 20 entries.

Monday, February 15th, 2010

Time:2:45 pm.
наконец-то посмотрела цирк уродов.
по формату - отличный пилот сериала, жалко что не будет.
Comments: Add Your Own.

Time:1:01 am.
смешная конечно переписка с мирозданием
вкратце, там девушка вопрошает мирозданию ценник, абсолютно уверенная в том, что за непьющего мужа придется лет через пять упасть и сломать обе ноги, и охуевшее мироздание, пытающееся убедить ее в том, что нафиг ее сломанные ноги ему не сдались.
каменты, как водится, печальные. и вот че - это, конечно, не с мирозданием диалог, а вовсе с христианским богом
где простая концепция личного греха вылилась в эту общественную уверенность в воздаянии за все хорошее. цепочка вырождения простая за грех - пиздец >> (грех=удовольствие) >> за удовольствие - пиздец >> за все хорошее - пиздец

при этом упрощенно это было же "за зло - получишь зло, за добро - добро"
но вторая часть куда-то по дороге проеблась, и дремучее массовое сознание оставшись без пастыря забрело на пастбище с одной горечавкой. (ну или хз чем несъедобным - мне лень гуглить)

концепт личного греха был необходим как инструмент массовой манипуляции в темные века, когда этим массам абстрактные понятия были знакомы мало, а понятие наказания вполне. думаю, некоторую гибкость в вопросе проследить будет несложно, и вторая часть про "за добро - добро", начала было популяризироваться все активней и активней в виде "милосердия" и "благотворительности" разного рода. но в какой-то момент церковь перестала реагировать на изменения в коллективном сознанательном, и утратила влияние как несоответсвующая на без-. почему и кому было выгодно и пр. - несущественные вопросы в данном случае, потому что задаются эти вопросы одним, а рефлекс вырабатывается у других.

так вот, насколько было бы обществу полезней думать вместо (ну не "убью - посадят", этот край нуждается в регулярном напоминании о геенне и ежевечерней порке УК с комм.) а вот с тем же энтузиазмом и регулярностью вместо "ебаться до брака - грех, но че же делать", думало бы общество "вынесу соседке мусор - повезет в лотерею", или там "поцелую жену на ночь - будет мне обед вкусный (минет любовница сделает)"
там, глядишь, и привыкли бы...

я, правда, уверена что на самом деле устроено все по другому,
но как бы было бы блядь хорошо если бы они так думали эти кретины.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Wednesday, February 10th, 2010

Time:8:20 pm.
в рамках ретроспективы творчества итана хоука
пересмотрела тринадцатый участок (люблю давно и нежно)
и приобщилась к before sunset и great expectations
я такая сентиментальная что ужас, а ромкомы не люблю - и тут такое счастье подвалило

before sunset это совершеннейший париж.
а он так на нее смотрит, а она пиздит все время о фигне чтоб не о том что надо
и так незаметно за этими двумя занятиями проходят полтора часа. /в груди все сжимается, рыдания/

про great expectations могу много
ну какой диккенс, при чем он тут вообще
/в груди все сжимается, рыдания/

такое отдельное удовольствие, когда кино не для сегментированной аудитории, нет законов рынка, да и даже в общем жанра,
когда, извиняюсь, культурное пространство одно и довольно большое хоть и неоднородное, - твое с режиссером и актером и другими зрителями
и нету этого блядь постмодернизма, садизма, чернухи, и нашим и вашим, и все умерли.
жизнь есть любовь, а электорат живет в параллельной вселенной

/катарсис/
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Time:7:46 pm.
изменим любимому марэ с сенжермен.
буду с большим чемоданом в отличие от всегдашней сумочки и каблуки наконец.

тихая светлая студия на последнем без лифта,
сдает нам ее жак-оливье - 24 года, галстучек узенький, английский плохой но пафосный
занимается финансами и страдает, что никто не видит его фотографического гения, а единственная хорошая фотка два красавца пидораса
такой всетки французик

зовем его пижуля
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, February 9th, 2010

Time:2:10 am.
маленький чиповый апартмент с терраской на ст.луи обломался в последнюю секунду - нынешняя жилица продлилась на месяц.
безумная американская хозяйка, страдая от чувства вины (или от безделья скорее) начала писать всем подряд арендодателям крейглиста, чтоб приютили двух хороших московских девушек на требуемую сумму. мы несколько заеблись писать ей "спасибо хватит уже спасибо за вашу бесконечно свит кер, у нас уже все хорошо, мы конечно же приедем к вам на манхаттен, это так приятно что вы хорошо готовите"

мошенников на крейге тьмы. я с некоторыми даже коммуницирую не в силах удержаться, воздасца говорю вам непременно
Comments: Add Your Own.

Friday, January 8th, 2010

Subject:нечто важное в вашей голове
Time:5:24 am.
в полночи в саду, каждый раз как ни посмотрю,
герои меняются друг с другом амплуа главный-статист-трикстер
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Tuesday, January 5th, 2010

Time:4:19 am.
я обычно нихрена не помню, хотя со мной то и дело происходит
вот, к неприятному поводу, чтоб не забыть насовсем

лет десять назад
одна (юная) поэтесса М.М. привела меня к другой (зрелой) поэтессе О.С. починять компьютер
я в процессе починки обычно очаровательна, и вот О.С. мне пару историй от щедрот отсыпала
одна про Веничку.

Как-то О.С. муж подарил духи французские Клима. После очередных посиделок, гостем которых, как друг дома, был и Веничка, причем муж тогда как назло был в отъезде, ценная вещь исчезла. О.С. заметалась, стала Веничку спрашивать, как мог он так с ней поступить, покайся, мол, признайся. Веничка отрицал. Клялся что духов не пил.
Ему так никто и не поверил, и все просили сознаться в содеянном, но Веничка был стоек и говорил - не пил Клима хозяйских. Вернулся муж, поржал, сказал, что посиделки-то планировались и, зная репутацию Венички, он сам духи и припрятал. Теперь все побежали каяться сами, просить прощения за недоверие и тд.

Веничка преподнес О.С. в утешение пухлую черно-белую фотографическую картинку с раскрашенными котятками,
и корявым круглым почерком надписал стихами гофрированный картонный оборот:

Котик лапку обмакнул
В синие чернила
И красиво написал
Оля будь счастлива
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Sunday, January 3rd, 2010

Time:2:50 pm.
сирша очень талантливая девочка и красивая (дакота в разы круче но страшненькая)
уолберг бревно, и даже речел вайз бревно с бровями. мадам сарандон хороша, маньяк почти

непонятно нафига сняли это кино, книжка была хороша очень специфически
и от этой специфики ни следа не осталось
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Friday, January 1st, 2010

Time:1:16 am.


с наступившим. пусть вы будете довольны

/чтоб помешаться от счастья, достаточно и половинной принятой нынче мною дозы. надеюсь вы не отстаете. лав/
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, December 31st, 2009

Time:8:23 pm.
у меня есть хорошая мотивация проговорить итоги года - это благодарность.
удача, конечно, это бонус к сумме приложенных усилий, но был же
я получила сложноперевариваемое количество счастья в почти ежемесячных европах,
страшно влюбилась, сделала пару хороших больших вещей и много мелких,
научилась кое-чему, нашла себе несколько целей и пошла, вроде, куда шлют

прошу прощения у друзей, с которыми должна была бы видеться больше
или хоть говорить как дороги мне почаще

я люблю вас очень, мальчики, без вас мне никак.

год был чудесный. прекрасный. ура
Comments: Read 15 orAdd Your Own.

Subject:австралийский сезон
Time:1:17 pm.
я даже не верю что сейчас это напишу,
потому что это так очевидно показывает глубину моего падения,
на которую я обычно позволяю себе только намеки

так вот. главное девочковое развлечение следующего сезона - смотреть не на артура без рубашки
а на габриеля в трусах(o-o-o), противостоящего даркену ралу (e-e-e) в юбачке
тут замерять глубину

спартакус: толпы голых блестящих (потных) мужиков - гладиаторов, бесконечное насилие, кровища и порево
очень натуралистично изображе
простите за неровный почер
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Time:7:42 am.
пираты наши под стать своей основной аудитории, которая массово
наоставляла на трекерах комментарии типа "О, Дориан Грей - это персонаж
из Лиги Выдающихся Джентельменов, я хотел бы узнать о нем побольше"
перевели беднягу так, что... не то, чтобы я была фанат фильма, но обидно
за мистера Уайльда (сколько бы от него в этом фильме ни осталось)
так что субтитры

еще я слегка развлеклась меганарциссизмом - и для экстремалов (у меня нет микрофона, никакого аудиооборудования и записывалось все за один раз и не редактировалось, так что шумы и ашыпки - но не много) и тех, кто сильно соскучился по моему голосу ac3 русская дорожка 150мб
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Saturday, December 26th, 2009

Subject:про извращения
Time:7:17 pm.
в сцене чаепития, где показано радостное погружение Дориана Грея в глубины чистейшего образцового садомазохизма,
Бенджамин Барнс выдает настолько специфические мимические реакции, что меня стало мучить любопытство насчет их происхождения
ББ сам любитель или, может, режиссер? официально наняли консультанта? неофициально позвонили друзьям напросились на сессию?
очень интересно

при этом вариант с внимательным изучением тематической порнухи (я бы посмотрела как он смотрел ага)) представляется мне маловероятным
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Saturday, December 12th, 2009

Time:2:46 am.
в эту коротенькую-прекоротенькую поездку
я огребла в геометрической прогресси по количеству и качеству
как совпадений, так и по ушам (может это тоже совпадения, только неприятные)
я хотела бы жить в париже и быть им окруженной
я хотела бы себя чустовать как флорентийцы
я хотела бы цюрих в формулах
я хотела бы вечного города без римлян вообще
я хотела бы быть в венеции только ночью

я хотела бы построить вену сама и нарисовать все что в ней есть
и всех кто в ней есть
это изнанка моего существования
которая не имеет ничего общего с желаниями,
она просто есть и кроме нее ничего в общем и нет
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, October 22nd, 2009

Time:8:53 pm.
а вот еще про детские травмы

у меня в глубоком советском детстве были три пупса одинакового фасону и разного размеру, очень милые миниатюрные и нетипические.
самого маленького и симпатишного спиздила моя соседка-подружка, когда нам по 9 было. не призналась и соответстно не вернула
так они мне нравились, что у меня оставшиеся два аж теперь дома стоят, и каждый раз девицу ту добрым словом вспоминаю, как взгляд на них падает
прошло больше двадцати лет)))

вот купила только что тут такого как пропал. в магазине с штучками-дрючками для дома
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Time:8:36 pm.
за полгода в третий раз в париже, мне тут счастье.
отдельное счастье - мэрия четвертого округа затянула с ремонтом какихто коммуникаций
и вместо моего дешевого обычного апартмента сдатчик предоставил (потомучто воды нету в том) в двух кварталах дорогой охуенный
без доплаты

в моне лизе гранд сейл, я, как человек поспавший перед самолетом час и давно уже скачущий по городу,
доебывалась до всех продавцов с вопросом о том есть ли совесть у них - распродавать роскошные гигантские ташеновские тома по 15 евров, этож никакого багажа не хватит. купила вермеера и лемпику, по типографике была забавная книжка с ар-декошными вывесками и два каталога, гей-иротика была такая скушная что рука не поднялась, эрнста и сислея что я хотела не было. но было и другое, но эти огромные книги... к примеру "фетишизированные" предметы быта 20 века - по одному на страницу - 50х40х13 см, 4 кило минимум
Comments: Add Your Own.

Wednesday, September 23rd, 2009

Subject:минус хаус
Time:10:11 pm.
вообще-то хаус кончился для меня с началом просмотра scrubs - по времени в начале хаусовского пятого сезона
когда стало ясно с кого срисовали персонаж, чего в персонаж недорисовали итд
к тому же действие стало "засантабарбариваться", фишки стали стандартными и перемещались в порядке строгой очередности из серии в серию

перед выходом первой серии шестого сезона я, поддавшись всеобщей ажитации и магии словосочетания "хаус в дурке", быстренько досмотрела пятый и вот. полтора часа мерзкой глупой мелодрамы

и я не поняла, процесс терапии мизантропа (ну, реабилитации аддикта к тому же) в месте, где остальные были сильно скорбны главою, причем только один реактивно, какого хера равнялся процессу насильной социализации?
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, September 22nd, 2009

Time:11:57 pm.
сезон открыт
пока качаются сегодняшние хаус, тбб, ваша мама и кастл
хочется сказать о новье - вышел СБГ для хипстеров
HBO запустило нью-йоркское инди, которое ни разу не британское инди, конечно
с джейсоном шварцманом в главной роли.
он и так то лицо стиля (разве что людовик выбивается из ряда характерных ролей, но в МА и остальной каст странный)
поэтому дивно органичен.
к тому же он натуральный пьеро - лишенец, которого хочет непроизвольно весело пнуть даже старушка с ходунком,
и его страдальческие подымания бровей и шевеление шнобелем пиздец как смешны. ежесекундно
сценарий хорош, съемки хороши, качество не сериальное
называется bored to death, по сюжету первых двух серий пока white-vine-pot-шило-в-жопе))

воспоминания о будущем оч.мощные

мерлин как и в первом сезоне английский дешевый и очаровательный
разве что артура нам показывают непривычно много с голым торсом, надеюсь что продолжат

кости да (дадада! кости! лавит!)

вампирские дневники ржачные, но это надо иметь сильно широкий диапазон восприятия, чтоб получить удовольствие
или быть подростком-фанатом-сумерек (причем именно книжки, тоесь не иметь восприятия вовсе)
положительный герой очень уродлив, у положительной героини умопомрачительная жопа
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Thursday, September 17th, 2009

Time:7:07 pm.
я истории обычно несмешные рассказываю, а иногда и так плохо
что как-то деликатнейший карен номинировал на самую скучную
Read more...Collapse )
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Thursday, June 11th, 2009

Time:1:55 am.
меня сегодня занимает вопрос - как может человек всерьез и долго занимающийся йогой (в теме такой типа)
употреблять слово "мортидо", слово, описывающее деструкцию в категорически европейском, христианском смысле
никак не коррелирующее с понятием разрушения и/или антагонистом созиданию в буддистской системе координат
да еще и в отношении меня

я реально хуею какой в головах у людей компот

а я просто ничего не знаю
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

LiveJournal for джаггернаут.


View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at 20 entries, after skipping 20 newer ones. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries orforward 20 entries.